Точечная сварка аккумуляторных батарей 18650

Для каждого, кто работает с аккумуляторными батареями, время от времени возникает необходимость перепаковки литий-ионных аккумуляторов, использующих в качестве элементов питания широко распространенные батареи стандарта 18650. Данные элементы питания используются практически в любых электронных устройствах, работающих автономно. К таким устройствам относят аккумуляторы ноутбуков, электроинструментов, а также аккумуляторы для всех видов электротранспорта.

Чтобы не покупать дорогостоящий новый аккумулятор, можно восстановить старый, заменив лишь его отдельные источники питания, которые стоят гораздо дешевле. Таким образом встает проблема последовательного соединения отдельных батареек в общий аккумуляторный блок, чтобы эти батареи работали, как одно целое, выдавая необходимые ток и мощность. Тут на помощь приходят наши специалисты, которые имеют большой опыт в перепаковке любых аккумуляторов. Мы быстро и недорого соединим для Вас любое количество элементов питания в один целый аккумулятор методом точечной сварки.

 

Аппарат точечной сварки TSV-2.1


Посмотреть товар и узнать цену

Представляем Вам аппарат точечной сварки TSV-2.1, разработанный и собранный специалистами сервисного центра “Велоскат” специально для контактной сварки аккумуляторов стандарта 18650. Аппарат идеально подходит для точечной сварки данного типа батарей, так как разрабатывался специально под них, с учетом опыта наших мастеров, а также с учетом всех особенностей и нюансов данного типа сварки.

Точечная сварка аккумуляторов

Аппарат точечной сварки TSV-2.1 имеет ряд преимуществ над китайскими аналогами и не имеет аналогов в России. Подробные технические характеристики данного аппарата точечной сварки TSV-2.1 Вы можете узнать на странице данного товара в нашем интернет-магазине. Там же Вы можете купить готовый аппарат или заказать его производство с Вашими уникальными характеристиками.

Почему точечная сварка, а не пайка?

аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18960

Аккумуляторная батарея для автономных устройств состоит из нескольких элементов, называемых литий-ионные аккумуляторы. Их может быть 3,5,10 и более штук. Электрически, эти элементы соединены последовательно – параллельно. Соединения между элементами необходимо присоединять к полюсам аккумуляторов, но при таком соединении очень важно не допустить даже малейшего и кратковременного перегрева корпуса батареи, иначе она просто выйдет из строя. Тут мы подходим к тому, что процесс пайки в данном случае – не подходит, так как невозможно избежать перегрева, нагревая аккумулятор паяльником. То есть пять данные элементы противопоказано! Остается единственно возможный способ их соединения – точечная или контактная сварка.

Принцип работы данного типа сварки мало чем отличается от обычной сварки. По сути точечная сварка – это та же обычная сварка, но в миниатюре. Между электродами сварочного щупа протекает ток большой мощности, который надежно приваривает специальную никелевую пластину к полюсам элементов питания. Время контакта при сварке таким способом ничтожно мало, следовательно аккумуляторный элемент не нагревается вовсе.

пластины для точечной сварки

Стоит также учитывать, что не все аккумуляторы можно соединить подобным методом. Точечной сваркой можно соединить элементы питания, у который имеется плоский полюсовой контакт. Учитывайте это при выборе типоразмера аккумуляторных элементов, которые хотите соединить посредством точечной сварки. Старайтесь покупать промышленные элементы питания у поставщиков, так как производители учитывают, что с такими аккумуляторами в дальнейшем будут проводиться различный монтажные действия.

Процесс точечной сварки аккумуляторов

Точечная сварка

  • выбираем элементы питания;
  • рассчитываем максимальный ток, протекающий по аккумуляторной сборке;
  • подбираем никелевую сварочную ленту (по ширине и толщине), в зависимости от максимального тока аккумулятора;
  • к верхнему электроду каждого элемента питания прикладываем пластину, которую стержни сварки прижимают к поверхности;
  • для наилучшего соприкосновения ставим 2-3 точки фиксации;
  • постепенно соединяем все элементы той же электрохимической системы, что и в оригинальном аккумуляторе;
  • проверяем собранный аккумулятор на работоспособность;
  • изолируем аккумулятор в защитный короб.





















Видео демонстрация