Гарантия
Особенностями нашего интернет-магазина являются лицензированная сертификация и фирменная гарантия от заводов-производителей на все, без исключения, продаваемые товары. Срок службы электротранспорта, сопутствующих товаров и комплектующих к ним, установлен с учетом соблюдения правил хранения, перевозки и эксплуатации, при условии своевременной замены деталей и расходных материалов, которые имеют ограниченный ресурс работы. Замена любых деталей должна производится в официальном сервисном центре производителя.
Для вступления в силу гарантийных обязательств необходимо:
- наличие гарантийного талона, заполненного без ошибок и помарок, с указанием серийного номера и модели купленного у нас товара, с указанием даты покупки
- и наличием мокрой печати нашего магазина;
- чек о покупке или товарная накладная;
- товар в полной комплектации, с упаковкой и инструкциями по применению.
Обратите внимание, что в случае покупки товара в интернет-магазине и его доставки по Вашему адресу (курьером или ТК), покупатель, в присутствии курьера или работника ТК, должен самостоятельно проверить комплектацию товара и его внешний вид на предмет наличия или отсутствия различных физических повреждений, таких как: сколы, царапины, вмятины или трещины. После подтверждения получения товара покупателем (Ваша подпись на транспортной накладной) таковые претензии не рассматриваются. В случае самовывоза товара из нашего магазина, все проверки производятся в присутствии покупателя.
Наш интернет-магазин откажет Вам в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- гарантийный талон не заполнен, заполнен с ошибками, либо вовсе утерян;
- данные в гарантийном талоне переписаны, стерты или изменены;
- товар был ввезен на территорию РФ незаконно или неофициально;
- товар имеет явные физические следы повреждений или механические следы вскрытия;
- товарные пломбы (в случае их наличия) товара вскрыты или имеют нарушения физического характера;
- товар был поврежден при несоблюдении условий и норм транспортировки, хранения или эксплуатации;
- товар ремонтировался людьми, которые не являются сотрудниками официального сервисного центра производителя.
Более подробное описание условий предоставления гарантийного обслуживания Вы найдете в документации к товару, который приобрели В нашем магазине, а также на официальном сайте производителя товара.